Home Фотографам Конкурс архитектурного фестиваля DA!Fest

Конкурс архитектурного фестиваля DA!Fest

E-mail Печать

Дедлайн: 30 сентября 2014 года.

DA!Fest — ежегодный фестиваль, объединяющий производителей архитектурной 3D-анимации и видео по объектам строительства и недвижимости. Проект также затрагивает смежные сферы — презентационные ролики по предметному дизайну, анимацию техпроцессов и работы оборудования, интерактивные технологии в презентации проектов. 

Ежегодно перед фестивалем проходит конкурс презентационных роликов.


Основные номинации конкурса:
- архитектура (категории профессионалы и начинающие);
- предметный дизайн;
- работа оборудования
На конкурс принимаются ролики в формате видео, 3d и 2d-анимации.
В конкурсе могут участвовать представители из России и стран СНГ.
Работы оценивает международное жюри, а также сами участники конкурса.
Победители получают призы и подарки от партнеров и спонсоров.

1. Общие положения конкурса:
1.1. На конкурс принимаются анимационные и видео презентационные ролики, посвященные реально существующим, строящимся/проектирующимся или  концептуальным:
- объектам архитектуры и городской инфраструктуры;
- объектам предметного/промышленного дизайна
А также анимация технических процессов и демонстрации принципов работы оборудования, интерактивные проекты с возможностью управления контентом пользователем.
1.2. Конкурс не ограничивает авторов в выборе технических или программных средств для создания видео и анимации.
1.3. Основная задача конкурса — предоставить производящим студиям и компаниям, дизайнерам и архитекторам, собственную постоянную площадку для демонстраций своих профессиональных и творческих достижений широкому кругу зрителей, стимулировать повышение качества создаваемой видео продукции.
1.4. Конкурс оценивает прежде всего креативную/творческую составляющую роликов и проектов — замысел, режиссуру, стилистику, инновационные приемы и находки в подаче материала.
1.5. К участию в конкурсе приглашаются продакшн студии, практикующие дизайнеры и архитекторы, дизайн студии и архитектурные бюро, рекламные агентства, студенты ВУЗов и структур дополнительного профильного образования из России и стран СНГ.
1.6. Участие в конкурсе является частично платным (в зависимости от выбранной номинации).
1.7. Официальными языками конкурса являются русский и английский.
1.8. В конкурсе могут принимать участие ролики и проекты, представленные ранее на других фестивалях и конкурсах.

2. Общие правила участия:
2.1. Хронометраж конкурсных роликов не должен превышать 10 минут. Оптимальная продолжительность ролика 3-5 минут.
2.2. Желающие участвовать, заполняют и отправляют на электронный адрес конкурса Анкету участника в течение установленного организаторами срока. В Анкете указываются данные о заявителе и конкурсном ролике, а также действующая ссылка на скачивание ролика.
2.3. В случае коллективного участия или участия от лица компаний, следует выбрать для этого одного постоянного полномочного представителя от компании или коллектива для подачи Анкет и дальнейших коммуникаций с организаторами конкурса.
2.4. Любой автор или представитель может отправить на конкурс неограниченное число роликов.
2.5. В случае отправки нескольких роликов необходимо заполнять Анкету для каждого ролика в отдельности. Каждую заполненную Анкету следует отправлять отдельным письмом.
2.6. После получения Анкеты от заявителя, организаторы просматривают ее и ролик на предмет их соответствия условиям участия и выбранной категории. Ролик, соответствующий всем требованиям и условиям, размещается на сайте конкурса.
2.7. В случае участия в платной категории, ролик размещается на сайте конкурса после оплаты (реквизиты на оплату высылаются участнику после проверки Анкеты).
2.8. Участниками конкурса считаются ролики, размещенные на сайте конкурса до окончания заявленного срока приема работ, установленного на текущий год.
2.9. Ролики, участвующие в конкурсе, должны быть созданы менее чем за два года до проведения текущего конкурса, так для участия в конкурсе DA!Fest 2014, ролики должны быть созданы не ранее 01 января 2012 года.
2.10. Ролики должны обязательно сопровождаться звуко-шумовым рядом. Ролики без звука к участию в конкурсе не допускаются.
2.11. В видеоряде роликов должны отсутствовать материалы рекламного характера: указания цен, скидок, оферт, контактных телефонов, адресов электронной почты, и других коммерческих предложений любого характера. Поверх видео ряда должны отсутствовать логотипы, «водяные» знаки и любые тексты, указывающие на авторов или заказчиков ролика. Подобные указания могут размещаться в заглавных или финальных титрах к ролику, выполненных на черном (темном) однотонном фоне.

 

Подробнее с платными и бесплатными номинациями можно ознакомиться на официальном сайте 

 

Tags: september
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить