Дедлайн: 10 мая 2012 г
Придумай собственную этикетку и войди в число 15 финалистов. Гран-при: 500 евро Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo. Участие в конкурсе бесплатное.
*ИДЕЯ:*
Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.
*ФИЛОСОФИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
*ЦЕЛЬ:
* Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA: - Brunello di Montalcino - Chianti - Chianti Classico На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера - не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.
*СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: *1 марта 2012 -- 10 мая 2012.
*ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
* возраст участников до 35 лет включительно.
*ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
* Разработка графического дизайна для следующих категорий: - Классическая винная этикетка; - Современная винная этикетка; Тип вина: вино сухое красное Тип упаковки: бордосская бутылка Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина. Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.
*ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
* Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории. Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для Brunello di Montalcino и 2 - для Chianti Classico. Тоже самое касается категории современной этикетки. На конкурс следует представить: - работу в электронном виде в формате tif 300 dpi - резюме; - работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке);
*НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:
* 1. гран-при конкурса;
2. классическая винная этикетка;
3. современная винная этикетка.
*ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
* Гран-при: 500 евро Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.
*Работы могут быть поданы на CITYCELEBRITY.RU : http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=153*