NO ORDINARY NIGHT FILM CONTEST

Печать

Дедлайн: 24 мая 2015

Глобальный бренд по производству аксессуаров Knog запустил конкурс видеороликов, снятых в темноте или при слабой освещенности. Принимаются съемки, сделанные во время байкинга, скейтбординга, серфинга, дайвинга и прочих видов приключенческого и экстремального времяпрепровождения. 

Приветствуется использование экшн-камер и светового оборудования Knog — будь то видеосвет или велофонарики, — но это не основной критерий. Knog интереснее дать участникам возможность размять свои креативные мускулы на тему ночной съемки видео. 

Общая стоимость призов составляет более $15 000. 

Призы предоставят бренды Urton, Rapha, Levi’s, CamelBak, Timbuk2, Cycles Galleria и Tern. 

Победитель получит приз стоимостью порядка $10 000. 

В жюри войдут редактор журнала Rolling Stone (и Empire) Мэт Котай/Mat Cotye; представитель агентства M&C Saatchi Бэн Уэлш/Ben Welsh и генеральный директор Knog Хьюго Дэвидсон/Hugo Davidson. 

Работы победителей будут показаны в рамках фестиваля No Ordinary Night Film Festival 6 июня одновременно в 7 странах. 

Работы на конкурс принимаются со 2 марта по 24 мая 2015 года. 

Принимаются ролики длительностью 1—2 мин, снятые ночью или при недостатке света. 

Подробности ищите на сайте конкурса.

 

Источник

Tags: may