Дедлайн: 25 ноября 2014
Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:
- Сценарий ТВ-ролика о Москве
- Ролик о Москве
- Серия фотографий Москвы как туристического центра
«У каждого человека, который провел в нашем городе хотя бы день, появляется своя Москва, состоящая из неординарных маршрутов, неожиданных открытий и нестандартных взглядов на привычные виды, - уверена председатель жюри конкурса, заместитель председателя Москомтуризма Ирина Руденко. – И мы рассчитываем в первую очередь увидеть в работах, представленных на конкурс, именно такую Москву. Город, который открывается тем, кто с вниманием, любовью и гордостью наблюдает за его жизнью».
Жюри конкурса
Илья Варламов – журналист, архитектор, основатель фонда «Городские проекты»
Александр Велединский – сценарист, режиссер
Сергей Лаврентьев – генеральный представитель компании CitySightseeingWorldwide в России
Леонид Мармер – генеральный директор Intourist
Максим Осадчий – кинооператор, режиссер и оператор видеоклипов и рекламных роликов
Павел Пелевин – travel-фотограф, сотрудничающий с ВГТРК и порталом СТРАНА.ру
Ирина Руденко – заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы
Сергей Становкин – глава коммерческого представительства BBCWorldNews в России
Сроки
Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года.
Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте moscowinfocus.ru.
Победители будут объявлены в декабре 2014 года.
Награды
Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.
Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на портале Москомтуризма travel2moscow.com, и, разумеется, в соц. сетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера конкурса – портала m24.ru.
Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в полиграфической продукции.
В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнала TimeOut Москва. Победителя народного голосования тоже ждут приятные и ценные призы.
В каждой из номинаций жюри выберут по 3 победителя.
Занявшим первые места достанется ноутбук, годовая подписка на журнал «Вокруг света» и специальная программа отИнтурист, CitySightseeing и Radisson*.
Те, кто окажется на втором месте, станут обладателями фотоаппарата и программы от Интурист, CitySightseeingи Radisson**.
Обладатели «бронзы» получат в качестве приза смартфон и пакет от Интурист, CitySightseeingи Radisson***.
По вопросам дополнительной информации и аккредитации:
Pr-директор проекта МОСКВА В ФОКУСЕ
Ольга Крылова
@: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
+7 903 018 96 04
*
· пакет Intourist Moscow Weekend
· проживание 1 ночь в отеле RadissonSlavyanskaya 4* на двоих в номере DBL с пятницы по субботу
· 2 ваучера на 1-дневную карту IntouristMoscowPass
· экскурсию по Москве на 2-х этажных автобусах CitySightseeing
· входной билет в 13 музеев Москвы
**
· ваучер на 3-х дневную карту IntouristMoscowPass, включая
· экскурсию в Москве на 2-х этажных автобусах CitySightseeing
· прогулкунаяхте-ледоколе Radisson Royal Flotilia
· входной билет в 13 музеев Москвы
***
· 2 ваучера на прогулку на яхте-ледоколе Radisson Royal Flotilia
· 2 ваучера на экскурсию в Москве на 2-х этажных автобусах CitySightseeing