Home Художникам White Stone – логотип для бизнеса

White Stone – логотип для бизнеса

E-mail Печать

Дедлайн: 25 мая 2014

В конкурсе "White Stone – логотип для бизнеса!" могут участвовать как профессиональные художники и дизайнеры, так и учащиеся вузов, независимо от гражданства и места жительства, ведь организаторам интересно оценить различные творческие видения.

Необходимо создать стильный, современный, интересный и легкий для восприятия логотип для бизнес-центра класса А и представить его в короткой презентации. Победителю будет выплачено денежное вознаграждение в размере 50 000 руб. за разработанный логотип и заключен договор на создание брендбука, сумма которого будет обсуждена дополнительно. 

Организатор: компания O1 Properties

Предпосылки конкурса: В марте были проведены работы по редизайну лобби бизнес-центра «Лесная плаза» (Москва); по их завершению предыдущий логотип перестал выигрышно смотреться на фоне красивой отделки из камня и фактурных материалов. Было принято решение о ребрендинге и выбрано новое название – White Stone. 
Фотографии нового интерьера можно посмотреть здесь.

Требования и пожелания к работам: логотип возможен только на английском языке – White Stone (не требуется делать логотип с русским переводом). Это может быть и полное написание слов, и аббревиатура, и графический элемент. Организаторам хотелось бы видеть сдержанный дизайн, не очень ярких цветов, деловой, запоминающийся, а может быть и роскошный. Максимальное количество цветов в логотипе – три. В дальнейшем логотип будет использован для рекламно-информационной продукции, размещения на макетах, в презентациях и брошюрах, сувенирной продукции.

Для участия необходимо предоставить логотип в JPEG и его презентацию в формате .pdf, где каждый рисунок сопровождает «легенда» (краткое описание концепции, из которой должно быть ясно, что повлияло на создание именно такого логотипа). Организаторы также ждут от участников варианты применения логотипа на элементах фирменного стиля: - таблички с названиями компаний внутри бизнес-центра - навигационные стелы и другие, на выбор участников. В конце презентации обязательно укажите свои контактные данные: ФИО, телефон, e-mail.

Сроки конкурса: работы принимаются до 25 мая, после чего представители компании O1 Properties выберут финалистов, которым будет предложено доработать финальные варианты (возможна корректировка цвета, кегля или шрифта; запрос предоставления более детальной подачи логотипа с его отображением в информационно-рекламных материалах) до 15 июня.

 

Сайт конкурса

 

 

Tags: may
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить