"Экзерсис" - единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды - дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций.
36 сезон конкурса "Экзерсис" станет проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея проекта "Экзерсис", который будет отмечаться в 2015 году. В наступающем новом сезоне дизайнерам предлагается выполнить серьезную профессиональную задачу - разработать проект первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании "Билайн".
Фирменная одежда и аксессуары для "Билайн" будут запущены в производство на основе лучших (авторских) конкурсных разработок, определенных профессиональным жюри и представителями компании "Билайн". Авторы, победившие в конкурсе, получат фирменный сертификат "Билайн", подтверждающий авторскую разработку для сети "Билайн" и денежный приз.
Визитной карточкой ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") является корпоративный стиль сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов, ведь именно они общаются с клиентами всех уровней.
"Билайн" предлагает дизайнерам представить свое видение яркого и современного имиджа для сотрудников офисов. Стиль, образное решение, ассортиментные ряды дизайнеры определяют сами.
САЙТ КОНКУРСА, ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ЗАЯВКУ УЧАСТНИКА И Т.Д.
Номинации Конкурса:
- "Коллекция одежды"
На конкурс представляется коллекция (ассортиментная группа) одежды сотрудников и руководителей офисов продаж и обслуживания абонентов сети "Билайн", состоящая из не менее 5-7 комплектов. В коллекции следует представить все комплекты, возможно представление нескольких вариантов одного комплекта.- Женский комплект(ы) одежды для сотрудников офисов.
- Мужской комплект(ы) одежды для сотрудников офисов.
- Женский комплект(ы) одежды для руководителей офисов.
- Мужской комплект(ы) одежды для руководителей офисов.
- Дополнительный сезонный ассортимент: куртки, толстовки, жилеты и другое.
- "Аксессуары"
На конкурс представляются аксессуары для сотрудников офисов "Билайн", которые могут быть продемонстрированы в номинации "коллекция одежды" или в номинации "аксессуары".- Универсальные аксессуары для всех сотрудников офисов: платки, косынки, шарфы, часы, браслеты, ремни, значки, очки и др.
- Аксессуары, обозначающие лучших сотрудников. В компании "Билайн" существует система поощрения лучших сотрудников. Необходимо разработать какой-либо аксессуар, который бы выделял и обозначал лучшего сотрудника и мог бы передаваться от работника к работнику.
- Аксессуары, обозначающие акции, проходящие в компании. Аксессуары, на которых можно было бы размещать информацию о проводимых акциях (запуск сети LTE, промо нового тарифа, акции в честь праздников и др.).
- Бейджи для сотрудников. У каждого сотрудника имеется универсальный бейдж с именем и фамилией.
Требования к коллекциям Конкурса:
- Эстетичность и корректность.
- Коллекция как образец образно-стилевого решения, соответствующего тенденциям моды, креативности и требованиям корпоративной одежды и стиля компании. Официальная цветовая палитра "Билайн" в приложении №3.
- Коллекция как выражение новых форм, современных конструкторско-технологических решений, конфекциона, колористической подачи и декора.
- Универсальность и всесезонность.
- Форма должна хорошо смотреться на сотрудниках разного роста и телосложения.
- Внесезонность - использование формы в условиях полного цикла времен года.
- Средний возраст сотрудников офисов продаж 25-30 лет, гендерный состав персонала 50% - 50% .
- Надежность и практичность.
- Форма должна сохранять презентабельный вид в течение 12 часов непрерывной работы.
- Эргономичность и комфортность.
- Сотрудникам должно быть комфортно в форме в течение рабочего дня, она не должна стеснять движения или ограничивать доступ к витринам, терминалам и т.п.
- Высокие эксплуатационные свойства.
- Одежда и аксессуары должны обладать простотой ухода, чистки и стирки, поскольку сотрудники компании лично осуществляют уход за формой.
Условия участия в Конкурсе:
- Участие в конкурсе является бесплатным.
- Участие возможно как в номинации "коллекция одежды", так и в номинации "аксессуары".
- Участники передают ОАО "Вымпелком" исключительные права на коллекции одежды, аксессуаров и эскизы, созданные во время проведения конкурса. Компания оставляет за собой право использования материалов в своих рекламных кампаниях, публикациях и иных акциях.
- Возраст участников не ограничен.
Призовой фонд Конкурса от компании "Билайн":
- Денежные гранты в номинации "коллекция одежды".
- Авторы, победившие в конкурсе, удостаиваются фирменного сертификата "Билайн", подтверждающего авторскую разработку для сети "Билайн" и денежного приза.
- Специальный приз в номинации "аксессуары".
- Специальный приз за авторский образ сотрудника офиса "Билайн". Лучшие образы могут быть использованы в рекламных кампаниях и публикациях "Билайн" (1-й этап).
- Дипломы и призы всем финалистам конкурса.
Порядок участия в Конкурсе:
- 1-й этап - авторский образ сотрудника офиса "Билайн"
- Авторы присылают заявку на участие в конкурсе (Приложение № 1), авторский образ(ы) сотрудника офиса "Билайн" в формате JPEC, творческую биографию и личную фотографию на почту конкурса Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Срок подачи до 15 мая 2014 года.
- 2-й этап - технические эскизы коллекции
- Авторы присылают технические эскизы коллекции с видом моделей спереди и сзади в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb)
- Срок подачи до 01 июля.
- 3-й этап - презентация коллекции
- Авторы присылают регистрационную карту (Приложение № 2), презентацию коллекции, технические эскизы коллекции (выполненной в материале), авторский образ коллекции и заявление на согласие на передачу авторских прав ОАО "Вымпелком" в письменной форме (скан, оригинал привозится на кастинг и передается 22 сентября 2014 г.).
- Презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) - фотография всей коллекции (или коллаж), по одной фотографии каждой модели коллекции с видом спереди и сзади. Фотосессия должна быть выполнена с учетом хорошего просмотра всех деталей изделий.
- Авторский образ коллекции - файл в формате JPEC с разрешением 1024х768 пикселей (строго в данном формате) с указанием следующей информации: фамилия и имя автора, название коллекции (транслируется во время дефиле коллекции). Для трансляции можно представить несколько авторских образов коллекции.
- Срок подачи до 01 августа 2014 года.
- Финал Конкурса
- Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов 3-го этапа конкурса "Экзерсис" для "Билайн" определяет участников финального показа, которые покажут коллекции на 36 Международном конкурсе молодых дизайнеров одежды "Экзерсис".
- На кастинге 22 сентября представить в оргкомитет Конкурса:
- конфекционную карту коллекции,
- печатные рекламные материалы для жюри (буклет, лукбук и др.) - в количестве 15 шт.,
- заявление (оригинал) на согласие на передачу авторских прав.